1. Баева Л.В. , Социокультурные и философские проблемы развития информационного общества: учебное пособие (курс лекций). 10 п.л., Астраханский государственный университет, Астраханский государственный университет, Астрахань, 2016, 1 — 130- Русский
2. Сколота З.Н. , Технология виртуальной реальности как новый тип практики в кинематографе, сборник статей «Всероссийская научно-практическая конференция Кинематограф и философия: в ознаменование года кино в России». Самара, 2-3 июня 2016 г, СамГТУ, Самара, 2016, 1, 132 — 139
3. Баева Л.В. , Existential aspects of the development E-Culture, The Encyclopedia of Information Science and Technology (4th Edition)/ Ed. by Mehdi Khosrow-Pour, I-Global, Ottava, 2016
4. Баева Л.В. , Виртуализация жизненного пространства человека и проблемы Интернет-игровой зависимости (IGD), Философские проблемы инфор-мационных технологий и киберпространства, Пятигорский государственный лингвистический университет, Пятигорск, 2016, 1, 11, 7 — 19 | http://elibrary.ru/item.asp?id=26293884
5. Баева Л.В. , Этика информационного мира: проблемы становления и развития, Философия и культура, NotaBene, Москва, 2016, 4, 100, 514 – 52
6. Лопатинская Т.Д. , Виртуальная «среда обитания» человека: рядом, но не вместе, Современные исследования социальных проблем, Научно-Инновационный Центр, Красноярск, 2016, 26, 175 — 192 | http://journal-s.org/index.php/mrsp/article/view/9215
7. Алексеева И.Ю. , Лопатинская Т.Д. , Киберпространство: новая «среда обитания» или «зона отчуждения», Сборник статей Международной научно-практической конференции 20 сентября 2016 г. Часть 2., НИЦ АЭТЕРНА, Казань, 2016, 2, 79 — 82
8. Сколота З.Н. , Религия в условиях виртуализации пространства, «Научное мнение», «Книжный дом», Санкт-Петербург, 2016, 11, 36 — 40
9. Алексеева И.Ю. , Сколота З.Н. , Феномен бессмертия в виртуальном мире, Каспийский регион: политика, экономика, культура., Издательский дом «Астраханский университет», Астрахань, 2016, 3, 135 — 141
10.Лопатинская Т.Д. , Одиночество в сети: особенности самореализации человека в условиях виртуальной среды, Общество: философия, история, культура, Издательский дом «Хорс», Краснодар, 2016, 10, 34 – 36 |
|