МЕДИАОБЪЕКТЫ КАК ГЕТЕРОТОПИИ
11 фев 2018 • 16:32МЕДИАФИЛОСОФИЯ XIII Год: 2017 Страницы: 6-13
Издательство: Санкт-Петербургское философское общество (Санкт-Петербург).
Способы передачи информации по мере технологического роста постоянно
умножаются, захватывая власть над самим субъектом. Медиа культура
формирует потребность постоянной коммуникации и манифестации своего Я
в цифровом социуме. Медиареальность это особый мир, который производят
медиа, средства коммуникации, в котором живет современный человек, мы
рассмотрим его не только как абстракцию, но как гетеротопию, опираясь на
методологический посыл М. Фуко. Анализ феноменов медиакультуры с
позиции гетеротопного анализа будет представлен на примерах электронных
библиотек, игровых порталов и социальных сетей. Эти феномены являются
характерными гетеротопиями, иными пространствами, обладающими
темпоральными и экзистенциальными особенностями.
Медиа как гетеротопии