Баева Л. В. Инновационные практики обучения: преподавание философии в больших потоках : учебно-методическое пособие для преподавателей / Л. В. Баева, А. П. Глазков, И. В. Востриков, Л. Я. Подвойский, З. Н. Сколота ; под науч. ред. Л. В. Баевой. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2017. – 128 с.
Содержит описание инновационных методик и практик обучения философии, разработанных или модернизированных для больших потоков студентов, на основе работы в командах. Включает опыт применения интерактивных методов, примеров из практики, рекомендации по организации учебного процесса и проведению дисциплины «Философия» в вузах.
Может быть использовано в сфере образования в вузах и школах не только в рамках гума- нитарных дисциплин, но в преподавании в целом, поскольку содержит современные принципы и методы активного и интерактивного обучения. В основе методики лежат принципы работы в ко- мандах (преподавателей и студентов), «равный обучает равного», «встроенного качества, визуализации, геймификации, контроля обратной связи, проектный подход. Целью обучения выступает формирование компетенций, связанных с изучением философии, развитие критического, системного, аналитического мышления, творчества, а также обучение лидерству и коммуникации.
Пособие